В конце каждого вайпа ТОП-5 фракций по заработанным очкам сражаются за призовой в фонд в виде реальных денег на любую платежную систему. Наша команда регулярно вносит значительные изменения в проведение данного события, и этот раз не стал исключением. Сегодня мы желаем поделиться с вами подробной информацией о том, что представляет из себя третья версия заключительного сражения. О событии Сражение проводится на отдельном сервере по турнирной сетке в формате 10х10, где необходимо победить во всех матчах и забрать денежный приз. Права на ошибку нет, поскольку фракции дается всего один шанс занять 1 место. Основные ресурсы в виде брони, оружия, инструментов, динамита, зелий и прочих предметов выдаются. Помимо этого, каждый участник может взять с собой немного ценных предметов. После начала события он появляется на арене, где задача заключается в том, чтобы взорвать замок оппонента и уничтожить их флаг. В случае победы клан продвигается дальше по турнирной сетке. Матчи проводятся до тех пор, пока не останется одна фракция. Скриншот турнирной сетки прикреплен ниже. Флаг Ключевая механика на заключительном сражении. Для победы в матче необходимо уничтожить вражеский флаг, другим способом одержать победу не удастся. Расположен флаг внутри замка в верхней комнате, добраться до него можно путем взрыва базы TNT пушкой или при захвате вражеских территорий. Здоровье флага Каждый флаг имеет одинаковое количество здоровье, оно составляет 100 ❤. Особенности Флаг включает в себя ряд важных механик: Наносить удар по флагу можно раз в 1 секунду, урон составляет 1 ❤. В комнату с флагом невозможно попасть при помощи адского хоруса. Территория 4х4х4 с каждой стороны флага защищена, ставить и ломать блоки запрещено. Флаг невозможно взорвать при помощи динамита. При выходе с сервера в комнате с вражеским флагом игрок будет перемещен на собственную базу. Стадии игры В целях ограничения максимальной длительности матча и ускорения игры на заключительном сражении реализованы стадии игры. Активная стадия показывается на прогресс баре, а при её смене отображается сообщение в чате. Более того, под баром присутствует дополнительная информация. Слева и справа доступно состояние фракций и земли/сила/максимальная сила, а по центру – текущая территория. Мирное время Первая стадия игры, которая длится 10 минут. В течение этого времени TNT не взрывается, урон по игрокам не проходит, при этом время суток замораживается. Кланам запрещено покидать собственную территорию, они обустраивают замок и подготавливаются к сражению. Основной период Вторая стадия длится 20 минут. В это время проходят бурные сражения, кланы строят TNT пушки, активно пытаются взорвать замок и уничтожить флаг всеми способами. Поздняя игра Заключительная стадия игры, где каждую минуту фракции теряют по 4 единицы силы. Это гарантированно позволит захватить клан спустя некоторое время и уничтожить их флаг. Игровая арена Участников ожидает созданная вручную карта с собственным ландшафтом, где расположены замки. Одна сторона полностью соответствует другой, чтобы у игроков не возникло никаких претензий касательно баланса. Ровно по центру находится граница территорий каждой из сторон, расстояние от центра до склада оппонента составляет 200 блоков. Замок Строение занимает 6 чанков, слева и справа по 2 свободных чанка до границы, сзади - 1 чанк. С передней стороны замок включает в себя 6 щитов с расстоянием между ними в 6 блоков, по всем остальным сторонам - 1 щит. Ресурсы Внутри замка имеется все необходимое для сражения: 10 сундуков, где содержится алмазная броня, мечи, луки, инструменты, хорусы, жемчуги Эндера, еда, губки и ведра. Зачарования на предметах полностью соответствуют набору «Ultra», количество предметов показано на скриншоте. 126 стаков динамита, все необходимое для строительства TNT пушки и рельсы для вагонеток с динамитом. 6 одинарных сундуков с зельем невидимости. Спойлер: Скриншоты ресурсов NPC На каждой базе наша команда расположила следующих NPC: Магазин - продавец как на основном сервере, где можно приобрести практически все ресурсы, кроме раздатчиков, зачарованных золотых яблок, TNT и вагонеток с TNT. Торговец - персонаж с товарами за очки и бесплатными зельями: Скорость II (1:30), Сила II (1:30), Мгновенное лечение II, Огнестойкость (8:00), Регенерация (2:00). Система очков В качестве поощрения за действия в игре введена система очков, которые закрепляются за фракцией и действуют один матч. Они требуются для покупки полезных товаров. Получение очков Валюта выдается фракции за следующие действия: Убийство игрока: 150 ❈ Урон по флагу оппонента: 5 ❈ Захват территории врага: 200 ❈ Взрыв блока динамитом на вражеском замке: 0.2 ❈ Замком оппонента считается вся площадь на поверхности до крайних щитов. Магазин за очки NPC «Торговец» предоставляет не только бесплатные зелья, но и товары за очки. Это могут быть совершенно разные предметы, которые пригодятся в бою, доступные для приобретения участникам с ролью не менее заместителя лидера. Ассортимент продемонстрирован на прикрепленном скриншоте. Перенос ресурсов Перед началом события на спавне размещается NPC, при нажатии на которого можно просмотреть доступные для переноса предметы, переместиться на турнир или открыть хранилище, которое включает в себя 9 ячеек для предметов. Перенести можно лишь наиболее ценные ресурсы на сервере, поэтому используйте доступные ячейки с умом, предварительно обсудив план со своей командой. Параметры игры Пройдемся по всем основным настройкам фракций и другим параметрам: Всего 10 участников в команде и 2 замены. Команде выдается 160 территорий, максимальная сила - 240 единиц. Сила игрока составляет 24 единицы. Игрок теряет 4 единиц силы при смерти. Регенерация силы отключена. Уменьшенная задержка на адский хорус, она составляет 5 минут. Полная прокачка фракции, кроме уведомления о взрыве. Распривачивать территории на своей половине арены можно только в поздней стадии игры. В случае замены во время матча игрок попадает в команду с пустым хранилищем. Запрещено устанавливать рычаг на нижней части блока. Правила Заключительное сражение не обошлось без правил: Запрещено использовать стороннее ПО, баги сервера или игры. Запрещено иметь в команде игрока с активным баном на основном аккаунте. Игроки обязаны уважительно относиться к своим оппонентам. Запрещено строить дополнительные щиты для обороны замка. Запрещено строить TNT пушки на территории собственного замка и щитов (граница выделена стеклом). Допускается укрепление территории от центра замка до первых щитов. Разрешается строить столбы для обороны замка исключительно после того, как был произведен первый залп из TNT пушки по траектории. Запрещено использовать TNT пушки, которые выпускают более 9 динамита по траектории за один залп. Запрещено строить более одной автоматической TNT пушки, целью которых выступает один и тот же объект или сооружение (комната с флагом, склад и т.д.). Команда должна иметь хотя бы одну полную запись каждого матча со звуком, включая коммуникацию других участников команды, с качеством не менее 720p/30fps. При получении блокировки за использование стороннего ПО во время заключительного сражения игрок теряет возможность участвовать на всех будущих турнирах, даже в случае дальнейшего помилования. В данной ситуации амнистия рассматривается администрацией в отдельном порядке. Наказание напрямую зависит от нарушения, решение принимается организаторами события. Фракция может получить как предупреждение, так и дисквалификацию с события. Трансляция Событие всегда освещается на нашем официальном Twitch-канале: https://twitch.tv/warminemc. Присоединяйтесь вместе со своими друзьями, чтобы увидеть противостояние лучших кланов!