Публикуем список обновлений к этому запуску. Прежде, чем перейдём к списку, хотелось бы поблагодарить всех, кто участвовал в опросе и высказывал своё мнение касаемо работы сервера. Это позволило посмотреть на игру по-другому и внести некоторые изменения. Изменение политики обновлений Начиная с этого запуска, любые патчноуты и обновления больше не разделены на запуски. Это значит, что все обновления сервера теперь происходят на постоянной основе, на работающем сервере. Оповещения о проведении технических работ, как и списки изменений с установкой обновления, мы конечно же будем производить за несколько дней. Испытания победителя и группировка "Чёрный клык" На сервер добавлена первая группировка - Чёрный клык. Группировка не особо любит новоприбывших, однако желающие в неё вступить может позволить наладить с ними отношения и получить множество преимуществ. Для вступления в группировку вам необходимо завершить цепочку заданий у Переговорного группировки, расположенного на координатах x:-166 y:60 z:344. Всю цепочку расписывать не будем, оставим это нашим игрокам с Youtube статусом Завершив цепочку заданий, вы получаете доступ к торговцам с их новой валютой - Бартерными жетонами, которые позволяют обменивать предметы с Элитных боссов на их более сильные аналоги. Кроме того, вы получаете пропуск к первому испытанию - Океаническому. Весь процесс прохождения испытаний разделен на 5 частей - поиск входа, заполучение ключей, снятия чар с сундуков, убийства босса и открытия сундуков в сундучнице. Сундучница имеет три типа наград - Расходные материалы (предметы профессий), Реликвии и Валюта - все предметы Валюты, участвующие в покупке-продаже у торговцев. Одной из главных наград испытаний является сундук Реликвий, содержащий по 50 вариантов бижутерии для каждого испытания. Таким образом, на сервере добавлено порядка 300 новых вариантов бижутерии. Некоторые варианты сильной бижутерии с каждого испытания(это не всё!): Спойлер Каждое испытание требует поэтапного открытия у Исследователей, расположенных перед входом в испытание. Чтобы получить доступ к испытанию, нужно набрать репутации для того, чтобы переместиться в следующее. Также, за каждый вход в испытание Исследователи будут взымать плату в виде валюты. Для того, чтобы не сломать баланс сервера и произвести замеры ввода валюты и предметов в игру, игрокам со старта уже доступны три испытания - Океаническое, Туннельное, Песчаное. Однако, задания на открытие последующих испытаний можно выполнять сразу. К моменту, пока хоть кто-то дойдёт до открытия Печального испытания, мы думаем, все остальные испытания будут открыты в live-режиме, о чём мы конечно же будем сообщать. Сезонные события - На сервере установленно сезонное событие - Холод Фреи 2021. Описание первого этапа события - https://forum.warmine.net/threads/Событие-Зимние-приключения.46208/?__cf_chl_tk=J0vLhC8XEifIquOxsfCAbqP0eVgAsWWMeGEHNaVnU3g-1638625900-0-gaNycGzNEv0 - Теперь, все торговцы в рождественской локации продают предметы в зависимости от времени запуска сервера. Это значит, что на самом запуске нельзя приобрести предметы качества мифическое и выше. Со временем, предметы улучшаются и торговцы обновляют свой ассортимент. Спойлер - Изменены характеристики Благословления Фреи Спойлер - Теперь появление Гринча происходит автоматически через 24 часа после его смерти. Если кто-то начал убийство Гринча - об этом оповестит весь сервер. Существа и задания - Добавлена умная система смены целей у боссов, выше 70 уровня. Теперь, процесс смены цели будет несколько непредсказуемым. - Теперь, все элитные существа со 100% шансом при своей смерти вознаграждают валютой, однако её количество снижено в ~2 раза. - Шанс на выпадение предметов брони, оружия с Повелителей в локации Ульдум снижено с 100% до 33%. - Изменено здоровье и урон всех элитных боссов. Пока точных цифр дать не можем, они появятся на потихоньку обновляющейся википедии сервера - wiki.warmine.ru - Незначительно увеличено количество монстров и боссов, необходимых для получения Азеритовых печатей. Спойлер - Изменены награды в заданиях обучения, удалены ненужные предметы и добавлены другие, более полезные на начальных этапах игры. Предметы и торговцы - Увеличен лимит покупки алмазов до 150 и еды до 40 у Бармена и Торговца в Прибрежном поселении. - Игроки имеют сохранение эффектов зелий нижнего уровня, если на них было применено зелье высшего уровня. Это значит, что получив эффект Силы I на 2 минуты, а затем получить эффект Силы II на 10 секунд, то по окончанию эффекта Силы II, вернётся эффект Силы I на 1 минуту 50 секунд. - Трава и сырьё теперь не выпадают при смерти. - Акубра фермера теперь имеет статичный шанс на увеличенное количество пшена при сборе в 30%(ранее шанс варьировался от 70% до 35%) Навыки МсММо - Максимальная сила увеличенного урона от навыка "Стрельба из лука" снижен с 150% до 120%. Прочее\Исправления - Поправлена проблема, при которой отрицательный атрибут точности внедрил механику промахов, из-за которой игрок наносил 0 урона. - Команда /back теперь имеет перезарядку в 10 минут, вместо 6 обычных. - Исправлена проблема отсутствия начисления прогресса заданий и механик боссов, при которой игроки застревали на заданиях, либо их не перемещало между стадиями (пример - Изономия) - Любые падения сервера (а они были исправлены ещё на прошлом запуске) теперь не провоцируют дублирование вещей в инвентаре\контейнерах(сундуки, раздатчики и т.д.)\эндерсундуке. - Если игрок зависает - он всё равно продолжает получать удары, а также отключаются любые события с регенерированием жизни (зачарованное яблоко, регенерация, атрибут регенерации). Всеми известная система зависания игрока через NetLimiter и тому подобных программ больше не позволит избежать сражения. Конечно же, те, кто использовал это ранее и был забанен - по-прежнему остаются в бессрочной блокировке. - Произведено шифрование некоторых данных, которые игрок ранее мог получить для того, чтобы защитить сервер от стороннего ПО.
На счёт ульдума дропа и команды бэк все правильно. В целом новайс идёт к лучшему, играю 3-4 года на нем, и с каждым годом все лучше и интересней.