Важно Обновление 4.0 - Боевой пропуск, новая мета!

Тема в разделе "Обновления серверов", создана пользователем BlackDevil, 27/6/25.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BlackDevil
    Offline

    BlackDevil Администратор

    Регистрация:
    2/10/23
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    9
    [​IMG]
    Сервер приветствует вас с новым сезонным событием

    ЛЕТО 2025


    Сезонное событие

    С момента начала лета прошел уже месяц и многие вновь привыкли к хорошей погоде и беззаботным дням. Теперь оторвёмся на Novice вместе! На этот раз сезонное событие включает в себя сезонную локацию и предметы в новом формате, с приятной ноткой ностальгии, как дань уважения легендарному Рогнару.
    [​IMG]

    Все предметы события, которые когда-либо Вы видели на сервере имеют новые зачарования и атрибуты, и базовую прочность соответственно.
    [​IMG]

    Сбор зачарованной воды происходит кратно быстрее. Прочность сетки снижена до единицы (1), а одно нажатие вызывает сбор предметов с зачарованной воды на спавне. К покупке доступны: железная и золотая сетка.
    [​IMG]


    Железная сетка дарует сбор предметов с зачарованной воды с шансом х1, а Золотая Сетка дарует сбор с шансом х2

    [​IMG]

    Все сезонные предметы, включая ключи, доступны к покупке за железные блоки у торговца Рогнара.

    Боевой пропуск!
    [​IMG]

    Главное обновление настоящего запуска - Боевой пропуск: Лето 2025.
    Встречайте! 400 новых заданий различного типа сложностей и уровней!
    Боевой пропуск - это дополнительная система наград и поощрений игроков за выполнение внутриигровых заданий.

    Система:
    Каждый игрок ежедневно получает 6 случайных заданий из 400 доступных
    - 1 Тяжелое задание (1200 опыта за задание) [желтое]
    - 2 Средних задания (600 опыта за задание) [синее]
    - 3 Легких задания (200 опыта за задание) [серое]

    За каждое выполненное задание игрок получает опыт. Для прохождения каждого уровня необходимо заработать 1000 опыта боевого пропуска, после чего уровень будет пройден, а награду за достигший уровень можно будет получить.

    Помимо этого, мы оставляем уникальную возможность получать игрокам опыт и прокачивать боевой пропуск за времяпровождение в игре. Игрок получает 200 опыта за каждые 2 часа в игре.

    Отдельная информация:
    - Боевой пропуск содержит в себе бесплатную и платную ветку. Каждая из этих веток содержит свои награды, при этом, платная ветка получает бесплатную + платную награду одновременно, в то время как бесплатная ветка получает только одну награду.

    - Боевой пропуск содержит в себе 100 уровней

    - В боевом пропуске содержатся уникальные кейсы. Каждые n-уровней имеются уникальные кейсы (прим. Кейс с Щитами RPG; Кейс с Луками RPG; кейс с Топорами RPG и др.).

    - Уровни боевого пропуска можно купить за рубли личного кабинета.

    - Награды боевого пропуска имеют блокировку для получения.
    Пример - игрок приобрел в 1 день вайпа 50 уровней, но награду на 50 уровне можно забрать только спустя 14 дней вайпа, это же и касается кейсов.

    - Когда задание выполнено оно имеет более тусклый оттенок
    - Недоступная к получению награда имеет затемнённый оттенок
    - Обновление заданий происходит в 06:00 утра вместе с рестартом каждого дня

    Тернистая Долина
    [​IMG]
    Локация Храм Тернистой Долины полностью изменена. Добавлен новый, объемный храм с новым наполнением. Ввиду того, что по итогам голосования на нашем дискорд сервере оказалось равное сопротивление примерно 50% на 50% - это последний вайп, где мы оставили легендарное трио - Мандокир, Джиндо, Хайрри. Вместе с этим, мы вернули прежний вид доспехам т2 и т3, но с незначительными изменениями в характеристиках. Помимо этого, Мандокир получил свой прежний красный облик.

    Получите свою приятную нотку ностальгии, и успейте попрощаться с заслуженно легендарным Храмом Тернистой Долины в последний раз.

    [​IMG]

    Дополнительные изменения:
    - Удален с игры "[75] Занзил"
    - Добавлен новый босс "[75] Кез Погребенный"
    - Увеличен шанс на выпадение ингридиента и всех знаков в Тернистой Долине
    - Изменены все предметы Мандокира, Джиндо, Хайрри, Лакричника, Воджакки


    Смена игровой меты!
    [​IMG]

    Ключевое обновление этого запуска, которое фундаментально изменило геймплей в mid-game и end-game промежутке вайпа. ПЕРЕРАБОТАНО более 400 предметов (~95% всех предметов Ульдума & Аркейна & Тернистой).

    Переработка включила в себя глобальные изменения предмета в следующих аспектах : Зачарования; Атрибуты; Уникальные механики; Базовая Прочность.

    Добавлены новые предметы во многих боссов; частично заменен существующий список выпадаемых; множество предметов поменяли свое изначальное местоположение в боссах.

    Отдельным поинтом:
    1. Практически везде удалена механика получения Силы III (95% предметов, включая Азеритовые)
    2. Изменены ключевые метовые предметы уровня ("мини-топ", "полу-топ")
    3. Снижена базовая прочность до +1 от базовой алмазной брони со многих предметов, которые давали +2 от базовой брони алмазной. (пример Шлем Шадаара)

    Предметы содержат в себе новые уникальные механики и зачарования:
    1. Берсерк (Внушение страха):
    - Иссушение II 5 сек
    - Слепота II 2 сек
    - Слабость II 5 сек

    2. Вероломная рубаха жизни (Золотое озарение):
    - Дарует шанс при убийстве босса Тернистой, Ульдума, Аркейна добыть сумку с монетами, позволяющую с шансом 50% на 50% получить 64 бм или ничего.

    3. Рогатая маска созвездия (Ослепляющее отражение):
    - Атакующий по владельцу со шлемом получает слепоту I на 2 сек
    4. Зачарованная кираса Сайфириса:
    - Воспроизводит один дополнительный шанс на выпадение предметов при убийстве элитных в храме Анубиса.

    5. Иcaрис, дорога в один конец (Проклинание противника):
    - Иссушение IV 10 сек
    - Медлительность VII 1 сек
    - Голод IV 10 сек


    Список всех измененных предметов уже доступен в внутриигровой википедии, а также демонстрировался на открытой конференции с игроками. Вместе с этим, мы публикуем открытое видео, в котором вы сможете посмотреть все характеристики предметов.





    Наложение чар
    Приведены в порядок способы создания предметов для улучшения предметов Ульдума и Аркейна. Все предметы получили значительное снижение количества сырья на создания предметов, что является важным аспектом в игровом процессе.


    Слияние
    Слияние было полноценно восстановлено в игру с обновленным списком предметов практически на всех уровнях профессии (II-VII уровни).
    II уровень
    [​IMG]
    III уровень
    [​IMG]
    IV уровень
    [​IMG]
    V уровень
    [​IMG]
    VI уровень
    [​IMG]
    VII уровень
    [​IMG]


    Новые зачарования
    Помимо новых уникальных механик были добавлены некоторые новые зачарования.
    Например, ключевым новым зачарованием с изменением всей меты стала - Медленная тетива.

    Это аналог зачарования быстрой тетивы, но с полной противоположностью. Чем выше уровень зачарования - тем медленнее будет натягиваться тетива на вашем луке.

    В связи с этим, было переработано множество луков с RPG, например таких как - Темиос, Гремучий Кошмарный Убийца, Лук изономии и другие.


    Правила сервера Novice
    Написаны новые правила, которые получили расположение на форуме. Данные правила рассматривались на открытой конференции с игроками и мы вместе вносили необходимые корректировки.

    Новые правила содержат в себе значительные изменения по некоторым пунктам, поэтому, мы рекомендуем ознакомиться с правилами, дабы избежать ненужных наказаний.

    Для яркого примера - теперь за оскорбление родных в чате/голосовом чате вы получите вместо мута - бан. И таких примеров много.

    Вместе с этим, прописаны основные положения, при которых Администрация больше никаким образом не вмешивается в игровые ситуации с вылетами игроков, и выставляет особое положение по возврату ресурсов и решению каких-либо спорных ситуаций связанных с игроками. Основные процессы и ситуации будут предоставлены самому игровому процессу, и все вылеты будут оставлены в основе таковыми, какими они произошли.

    Убедительная просьба, просмотреть правила. Надеемся на понимание.

    Ссылка на правила - *ссылка*

    Азеритовые доспехи
    Преимущественно изменения получили Азеритовые типа "Мощь". Незначительно урезан PvE урон с Выносливости. Затронуты также бонусы от полных комплектов и описание предметов.

    Практически везде удалены эффекты Силы III от Азеритовых


    Автоматические ивенты
    На сервер добавлены автоматические ивенты. Так, например два по расписанию будет проводиться событие RPWaves: летние лабиринты в автоматическом формате.

    Помимо этого в сезонной локации регулярно будет спавниться Рейд-Босс Фаерлинг, за убийство которого все игроки получат опыт в боевой пропуск и валюту в виде каменных монет.


    Боссы
    Изменены шансы на выпадение предметов со всех боссов в сторону увеличения. Так, например шанс выпадения предмета теперь составляет: в Тернистой Долине ~8%, в Ульдуме 7%, в Аркейне 7%.

    Изменены характеристики боссов, в основе затронуты боссы с Аркейна, которых можно было убивать багом.


    Технические и прочие изменения
    - Изменения в сторону оптимизации клиента, существующих разработок, плавности. Это коснулось индикатора урона и анимация нанесения урона/лечения.
    - Исправлен баг, при котором можно было менять оружие (свапать) при выстреле с лука на притяжение [теперь все луки с притяжением имеют быструю тетиву, и не имеют зачарование силы].
    - Добавлено визуальное отображение перезарядки предметов при их использовании (прим. Теневое лезвие, Притяжение, Молоко, Зачар яблоко и др.)
    [​IMG]
    - Запрещен предмет "Золотая морковь". Соответственно, запрещено варить зелье Невидимости.
    - Зелье невидимости доступно к покупке в Алхимии Урбефурта.


    Ульдум & Аркейн
    Телепорт в локацию Ульдум:неизвестные территории станет доступен спустя 4 дня от запуска
    Телепорт в локацию Аркейн станет доступен спустя 7 дней от запуска


    Премиум торговцы
    upload_2025-6-28_17-30-51.png

    - Изменено количество лимитов и стоимость премиум сета
     
    Последнее редактирование: 28/6/25
Статус темы:
Закрыта.