Важно Форма подачи жалоб на игроков/персонал и разбан

Тема в разделе "Наказания и помилование", создана пользователем TheFairwol, 10/4/25.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TheFairwol
    Offline

    TheFairwol Тех. Администратор Администратор

    Регистрация:
    22/8/22
    Сообщения:
    670
    Симпатии:
    1
    Перед созданием темы внимательно изучите правила оформления и важную информацию


    Жалоба на персонал:

    1. Ваш ник:
    2. Ник персонала:
    3. Причина жалобы:
    4. Доказательства:
    5. Дополнительная информация (по желанию):
    Заявка на бан или мут:
    1. Ваш ник:
    2. Ник нарушителя:
    3. Причина жалобы:
    4. Доказательства:
    5. Дополнительная информация (по желанию):
    Заявка на разбан:
    1. Ваш ник:
    2. Ник персонала, кто выдал наказание:
    3. Причина наказания:
    4. Почему мы должны помиловать Вас:
    5. Дополнительная информация (по желанию):


    Важная информация:
    • При подаче жалобы на стороннее ПО принимаются скриншоты или видеозаписи, которым не более 30 дней. Во всех других случаях прикрепленным доказательствам должно быть не более 3-х дней;
    • Редактирование скриншотов запрещено, также на видео не должен присутствовать какой-либо монтаж;
    • Жалобы, оформленные не по форме или без доказательств, рассматриваться не будут;
    • Оскорбления в данных темах наказуемы;
    • Скриншоты добавляются на форум или Imgur, а видеозаписи - на YouTube, иначе жалоба не будет рассматриваться;
    • На прикрепленных доказательствах требуется наличие даты и времени. Если время отличается от московского, укажите часовой пояс в дополнительной информации. Пример скриншота: https://imgur.com/pSLe2BQ.
     
    Последнее редактирование: 10/4/25
Статус темы:
Закрыта.