Перед началом весны мы предлагаем нашим игрокам напоследок вновь окунуться в атмосферу зимы вместе с интересными игровыми изменениями на сервере ClanWar! Зимнее событие На грядущем вайпе станет доступна вторая часть сезонного события вместе с новым контентом и различными доработками. Цепочка заданий На смену случайным ежедневным заданиям пришла цепочка квестов, за выполнение которых выдаются награды, а также открывается доступ к частям новой сезонной локации. Получить задание можно с первого дня вайпа у NPC «Йети». После завершения квеста вы переходите на следующий день и спустя время можете приступить к другому поручению. Учтите, что для каждого дня существует список заданий, из которого выбирается случайный квест, поэтому не у всех игроков они будут одинаковыми. Сезонная локация Спавн сезонных монстров в мире убран, вместо этого появилась полноценная локация, включающая в себя различных монстров, минибоссов и босса для получения сезонных предметов и последующего обмена на уникальные товары. Переместиться в нее можно при помощи NPC «Йети» на спавне, открывается она при выполнении ежедневных заданий. Сама локация просторная и имеет немало дополнительных комнат, которые открываются при достижении определенного дня в цепочке квестов: День 2: Основная локация; День 4: Ущелье #1; День 7: Ущелье #2; День 10: Ущелье #3. Ожидаются изменения и доработки сезонной локации в течение вайпа. Сражение с боссом В одной из частей локации находится уже известный игрокам босс «Замерзший титан». Как и прежде, для сражения необходимо приобрести пропуск у Йети на спавне и активировать его после начала события, однако стоит учесть, что теперь для телепорта в локацию с боссом игрок должен находиться в любой точке сезонной локации. Новые предметы Как обещали ранее, в ассортимент товаров Йети добавлена новая сезонная броня: Прочность на 12% больше незеритовой брони; Каждая часть брони добавляет 0,5 урона и увеличивает шанс уклониться от вражеского удара; Броня станет доступной для покупки через 5 дней после начала вайпа. Таким образом, сезонный сет используется больше для защиты, нежели для атаки, если сравнить его с незеритовой броней. Титулы Система титулов разработана практически с нуля, она стала более гибкой. Предлагаем ознакомиться со всеми внесенными изменениями по порядку в кратком виде: Появились временные титулы; Добавлена вкладка с доступными титулами в интерфейсе «/titles»; Титул теперь не сбрасывается после вайпа, если у вас имеется к нему доступ; Исправлена проблема, когда титул неверно устанавливался. Это значит, что теперь управлять доступными титулами стало гораздо проще, а при получении нового титула вы будете оповещены в чате: Система фракций На этом вайпе не обошлось без изменений в кланах: Убрано ограничение на захват земель. Ранее их требовалось объединять или пропускать 2 чанка между приватами; Установка защиты на сундук теперь доступа с ранга «Офицер»; Изменение названия фракции стало платным, оно составляет 150,000 золота; Устанавливать клановую точку дома может только лидер. Более значимые обновления вынесены в подразделы ниже. Ночные и утренние рейды Мы приняли решение в пробном варианте отключить взрыв TNT на территории фракций в радиусе 100 блоков от кланового дома в период с 01:00 по 11:00, при этом защита перестанет работать на 6 часов, если перенести точку кланового дома. Уменьшенный радиус взрыва и запрет на взрыв динамита на землях клана через 10 минут после выхода всех его участников с сервера теперь работает в точно такое же время, а не с 00:00 по 08:00, как было ранее. Напомним, что днем не существует никаких ограничений, а динамит на территории фракции взрывается в течение 15 минут после выхода всех участников из игры. Отдельно стоит отметить, что любые злоупотребления данной системы категорически запрещены, кланы будут наказываться по всей строгости. Сила игрока По умолчанию игрок при смерти теряет 3 единицы силы. Начиная с грядущего вайпа, при наличии 180 и более территорий значение составит 4 единицы, а при 200 и более земель – 5 единиц. Клановая прокачка Пересмотрены все доступные улучшения, их стоимость, максимальный уровень и значения. Вместе с этим добавлена новая прокачка «Ускоренный рост культур», ускоряющая рост абсолютно всех культур на землях вашей фракции: 1 уровень: 300,000 золота (+10%); 2 уровень: 800,000 золота (+25%); 3 уровень: 1,500,000 золота (+50%). Клановые очки Магазин товаров за клановую валюту обновлен. Мы убрали не особо популярные товары, и временно добавили новые, которые могут заинтересовать игроков. В будущем планируем основательно пересмотреть весь имеющийся ассортимент. Значимые изменения: Добавлен уникальный титул навсегда; Появился набор чемпиона; Добавлен раздатчик. Автоматические события Помимо увеличения денежного вознаграждения на всех автоматических событиях, наша команда подготовила множество важных изменений практически на каждом из ивентов. Хранилище наград На сервере появилось хранилище, куда помещаются награды в том случае, когда игрок погибает на событии или покидает его, а его фракция занимает призовое место. На данный момент система работает с ивентами «Бой насмерть» и «Замерзший титан». После завершения события всем игрокам онлайн придет уведомление, если у них имеется что-либо в хранилище. Узнать его содержимое можно также при помощи команды «/event storage». Стоит отметить, что награды необходимо забрать до перезагрузки сервера, иначе они будут уничтожены навсегда. Внешний вид интерфейса и его работа продемонстрированы ниже. Бой насмерть Событие включат в себя ряд важных изменений: Убраны мешающие объекты в центре карты, тем самым игроки больше не смогут избегать сражений и прятаться; Теперь игрок получает урон практически сразу же после выхода за границу; Исправлена проблема, когда игрок получал невидимость или терял свои предметы при каждой смерти за пределами события. KOTH Теперь в статистике фракции учитываются убийства других игроков. Более того, если два клана набирают одинаковое количество очков, в таком случае ТОП формируется в зависимости от количества убийств на протяжении события. Адский страж Начиная с грядущего вайпа, скелет-иссушитель и иссушитель будут менять свою цель каждые 30 секунд на ближайшего игрока в радиусе. Помимо этого, максимальный запас здоровья иссушителя увеличен, а сопротивление урону стало ниже, что повысит урон от стрелы. Захват горы На данном событии больше не сбрасывается процент захвата, если фракция покидает верхнюю часть горы. Это также исключит ситуации, когда клан набирал определенный процент захвата, полностью терял его к завершению ивента и оставался без награды. Расписание событий Теперь в расписании событий вы сможете увидеть не только дату и время, но и список наград. Если для события награды не указаны, это значит, что на них выдаются ресурсы. Экономика и заработок валюты Предыдущий вайп не обошелся без серьезных изменений в экономике. В этот раз мы решили пересмотреть другие части сервера: С 01:00 по 09:00 вознаграждение при убийстве монстра со спавнера уменьшается на 30%; Увеличено вознаграждение со всех монстров на 25%; Снижена скидка в наковальне и столе зачарований для всех донат статусов; Стоимость быстрого крафта динамита уменьшена до 200 золота за штуку. Кейсы Ни один вайп не обходится без изменений в кейсах. Мы добавили открытие без анимации при нажатии Shift+ПКМ по сундуку, пересмотрели все шансы выпадение и награды, а также реализовали новые клановые предметы. Клановые предметы ТОП-3 фракциям по итогам заключительного сражения была предоставлена возможность придумать собственные предметы, которые будут добавлены в кейс на один вайп. Энергетик NBO Находится в Мифическом кейсе. При использовании предоставляет игроку ряд положительных эффектов на небольшое время. Предмет является бесконечным, однако существует задержка на использование, которая закрепляется за конкретным энергетиком. Око Mugiwars Можно найти в Шахтерском кейсе. При нажатии ПКМ накладывает на всех вражеских игроков в некотором радиусе слепоту и замедление на небольшое время. Запрещено использовать на территории SafeZone. Паутина Library Доступна в Шахтерском кейсе. Позволяет установить временную паутину на любой территории, в том числе на WarZone, исключая лишь SafeZone. Работает только в основном мире. Правила Пришло время перейти к важной составляющей сервера и взглянуть на изменения. Измененные пункты Правкам подверглись многие правила: 4.1.2.3. Запрещено размещать сундуки не только ниже, но и выше 15 блоков от поверхности; 4.1.2.4. Удалено правило, запрещающее строить базу у воды или лавы, поскольку из генерации были убраны океаны, а имеющиеся реки легко осушаются модераторами; 4.1.2.6 и 4.1.2.7. В случае грубого или неоднократного нарушения фракция будет получать варн; 4.1.2.15. Теперь щиты не должны иметь толщину более 1 блока; 4.1.2.19. Запрещено выгонять игрока из фракции с силой менее 7 единиц во время рейда. Ранее значение составляло 4 и менее единиц; 4.1.2.20. Правило теперь затрагивает все события, а не только на клановые очки. Новые пункты Добавлено 3 новых правила: 4.1.2.22. Запрещен явный тиминг на событиях. Наказание: снятие полученных очков и наград, а также штраф обеим фракциям на усмотрение администрации. 4.1.2.23. Запрещено зарабатывать валюту на территории оффлайн фракции. Наказание: бан игрока на 1 день. 4.1.2.24. Запрещено использовать серверные системы не по назначению. Под этим понимается установка кланового дома не на територии базы в целях обезопаситься от рейда ночью, злоупотребление созданием и удалением фракции и т.д. Наказание: на усмотрение администрации. Конкурс на лучшую базу Теперь итоги данного конкурса подводятся на 10-й день вайпа, а критерий «Ресурсы» полностью убран, базы оцениваются только по визуальной составляющей и защите. Более того, наша команда приняла решение немного улучшить призы. Тематика грядущего конкурса «Зима», итоги будут подведены на прямой трансляции на нашем Twitch-канале. Принимайте участие и получите шанс заработать немало клановых очков! Заключительное сражение Как и на крайнем вайпе, событие будет проведено в формате турнира, мы учтем имеющиеся недочеты. В этот раз призовой фонд изменится и распределится следующим образом: 1 место: 10,000 рублей; 2 место: 5,000 рублей: 3 место: 2,000 рублей. Помимо этого, NPC на спавне, клановые предметы и другие бонусы останутся в силе. Другие изменения Граница основного мира увеличена на 250 блоков в каждую сторону; Поршни теперь могут передвигать всего 3 блока. Ранее лимит составлял 6 блоков; Зачарование «Невесомость» теперь снижает на 17% больше урона при падении; Спавнеры больше не генерируются рядом, если расстояние составляет менее 32 блоков; Зачарование «Отдача» 2 уровня больше нельзя найти в сундуках и вагонетках; Разрешены многие полезные команды в Аду и Крае, в том числе «/tnt»; Запрещена команда «/sethome» на территории SafeZone; Монстры в основном мире теперь появляются только из спавнеров; Вагонетки в заброшенной шахте можно ломать. Исправленные баги Изменена система спавна монстров из спавнеров, теперь они не застревают в блоках; При взрыве губки она продолжала работать, хотя её не существовало; Теперь нельзя заприватить земли за границей мира; На некоторых чанках у границы мира можно было ставить блоки, однако захватить данные земли система не позволяла; Исправлена проблема с квестами, когда при установке и ломании руды она каждый раз засчитывалась в статистику; При разрушении вагонетки с TNT она выпадала по отдельности с динамитом.
Поподробнее. Броня становится доступной на 5-й день вайпа, бафы можно еще пересмотреть. Мы специально сделали сезонный сет в таком виде, чтобы он отличался от незеритового, иначе это будет два одинаковых комплекта. Тем более незеритовая броня и так существенно увеличивает урон, дальше будет уже перебор.