Важно ClanWar » Сезон V: Часть 2

Тема в разделе "Обновления", создана пользователем Kn1ght, 22/8/24.

  1. Kn1ght
    Offline

    Kn1ght Накидал парочку жалоб

    Регистрация:
    15/1/15
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    17
    Жаркие дни подходят к концу! Самое время успеть принять участие во второй половине V сезона, где наша команда уделила особое внимание полной переработке экономики, упрощению игрового процесса в плане доступного контента и продолжению летнего сезонного события.
    Летнее событие
    Встречайте вторую часть сезонного события вместе с интересными механиками и важными доработками!

    Пчелиные улеи
    В сезонной локации расположились целых 5 пчелиных ульев, каждый из которых генерирует медовый блок раз в 16 минут. Игрокам необходимо лишь периодически забирать полезный ресурс, который можно обменять у Пчёлки на Шахтёрский ключ. Создание вам обойдется в 18 медовых блоков и 20 000 .

    Произведённый мёд общий для всех, поэтому успейте его собрать быстрее других игроков. Содержимое пчелиного улея сохраняется при рестарте сервера, как и задержка до следующего создания медового блока.

    [​IMG]

    Захват ущелий
    Теперь каждое из трех доступных ущельев возможно захватить вместе со своей фракцией, получая различные бонусы.

    Взаимодействие осуществляется при помощи NPC возле входа в ущелье. При нажатии открывается интерфейс со всей необходимой информацией и функционалом захвата.

    [​IMG]

    Начало захвата
    После открытия интерфейса отобразится контролирующая фракция и возможность захвата. Если клан владеет ущельем менее 6 часов, в таком случае его невозможно перехватить. Одновременно может идти захват не более одного ущелья.

    При разрешенном захвате заместителю лидера или лидеру требуется внести оплату в виде сезонной валюты и золота (для каждого ущелья своя оплата). Когда необходимые ресурсы будут внесены, начнется процесс захвата.

    Процесс захвата
    Захват ущелья происходит путем сражения одной фракции против другой. Если ущелье никем не контролируется, в таком случае контроль переходит моментально.

    Как только начнется процесс захвата, запустится обратный отсчёт в виде 10 минут, контролирующей фракции несколько раз придет уведомление в чате, всех посторонних игроков переместит с ущелья, PvP будет отключено. В течение этого времени участникам необходимо явиться в данное ущелье. После окончания отсчета начинается сражение, которое длится до уничтожения фракции. Если спустя 20 минут битва не заканчивается, выбирается фракция с наибольшим количеством живых участников.

    Во время захвата у каждого участника всего одна жизнь, при смерти он выбывает. Попасть в ущелье в процессе захвата смогут исключительно те игроки, которые имеют к нему доступ. Замена игрока во фракции не поможет обойти ограничение.

    Если после окончания отсчёта в ущелье не явился ни одного участник контролирующей фракции, в таком случае контроль также будет передан моментально. Начать захват ущелья можно даже если владеющая фракция оффлайн.

    Бонусы
    Контролирующая фракция получает повышенный шанс на выпадение предметов из монстров и минибосса, а также по ним наносится уменьшенный урон на территории данного ущелья.

    Уникальные предметы
    Доступный ассортимент у Пчёлки обновился, а существующие товары улучшились.

    Броня пасечника
    Как и незеритовая броня, теперь при полном комплекте предоставляет иммунитет к огню и лаве, а также уменьшает весь получаемый урон на 12%. Помимо этого, увеличена прочность на 2,5%, теперь она на 15% выше по сравнению с незеритовой броней.

    Медовый лук
    При выстреле выпускает сразу 3 стрелы. Для работы данной функции требуется наличие трех стрел в инвентаре или зачарования «Бесконечность». Кроме того, ранее с некоторым шансом лук замедлял оппонента и наносил повышенный урон, теперь он лишь замедляет врага.

    [​IMG]

    Медовая слизь (Новое)
    Возможно приобрести у Пчёлки за 1 оранжевую и 14 зелёных конфет. При использовании моментально добавляет всем участникам фракции в радиусе 12 блоков 2,5 жёлтых сердец, однако игрок не может иметь более 10 жёлтых сердец.

    [​IMG]

    Квесты
    В процессе прохождения цепочки квестов игроки будут встречать новые задания:
    • Переплавить железный слиток
    • Переплавить золотой слиток
    • Создать пропуск в локацию с сезонным боссом
    • Создать зачарованное золотое яблоко
    • Добыть порох из крипера
    • Добыть жемчуг Эндера из эндермена
    • Добыть стержни из ифрита
    • Добыть золото из свинозомби
    Помимо этого, пересмотрены существующие квесты и награды за них.

    Экономика и заработок валюты
    К грядущему запуску полностью переработана и сбалансирована экономика сервера, заработок валюты стал сложнее. Затронут абсолютно весь имеющийся контент, поэтому ниже будут представлены исключительно основные изменения.

    Спавнеры

    По большей части спавнеры представляют собой AFK заработок валюты, чем активно пользуются игроки. Наша команда приняла решение уменьшить цены на монстров, предоставив более выгодный доход на фермах, однако спавнеры все еще остаются очень актуальным способом заработка золота.

    Обновлённые монстры:
    • Железный голем: 650320
    • Чешуйница: 260170
    • Скелет-иссушитель: 200 100
    • Ведьма: 150 85
    • Пещерный паук: 110 80
    • Скелет: 65 35
    • Зомби: 65 50
    • Паук: 65 50
    • Крипер: 40 90
    • Эндермен: 50 200
    • Гаст: 125 220
    • Ифрит: 55 135
    • Свинозомби: 55 120
    Удалённые монстры (невозможно создать/приобрести голову):
    • Страж
    • Пещерный паук
    • Скелет
    • Зомби
    • Паук
    Большое количество монстров вводило игроков в заблуждение, именно поэтому мы убрали их полностью с сервера, в том числе создание их голов.

    Ограничение на спавнеры
    Теперь при покупке спавнера за клановые очки игрок не сможет его установить, если в радиусе 32 блоков расположен другой спавнер. Данное ограничение применяется при генерации спавнеров в мире в том числе.


    Культуры
    Как указано выше, ферма является основным источником заработка валюты, однако цены также претерпели значительные изменения.

    Обновлённые культуры:
    • Кактус: 32 6.5
    • Пшеница: 25 14
    • Сахарный тростник: 36 26
    • Морковь: 50 4.25
    • Адская бородавка: 15 4
    Удалённые культуры:
    • Тыква
    Теперь на сервере более чёткая сортировка культур по доходу и выпадению фрагментов Шахтёрского ключа. Если вы желаете заработать, выращивайте адский нарост или морковь, а для получения фрагментов хорошо подойдёт ферма арбузов или тростника. Пшеница в свою очередь имеет наименьший шанс выпадения осколков, а кактусы по большей части используются для создания AFK фермы.

    Стол зачарований
    Внесены изменения в стоимость многих существующих чаров:
    • Острота VI: 1 500 0002 500 000
    • Острота VII: 3 500 0005 000 000
    • Заговор огня II: 25 000 38 000
    • Автопосадка I: 4 000 0002 500 000
    • Прочность III: 33 000 40 000
    • Сила IV: 15 000 32 000
    • Сила V: 20 000 50 000
    • Откидывание I: 30 000 40 000
    • Горящая стрела I: 20.000 35 000
    • Удача II: 30 000 45 000
    • Удача III: 40 00090 000
    Донат-магазин
    Пересмотрена стоимость или изменены сами товары:
    • Сезонная шкатулка: 69 49 рублей
    • Набор чемпиона: 249 199 рублей
    • Голова ведьмы: 350 249 рублей
    • Голова скелета-иссушителя: 499 799 рублей
    • Голова голема: 799 1 199 рублей
    • Личный бустер золота х1.5 (2 дня): 499 999 рублей
    • Личный бустер золота х1.5 (7 дней): 1 399 2 499 рублей
    • Общий бустер золота х1.5 (2 часа): 449 699 рублей
    • Клановый бустер золота х1.5 (2 часа): 399 799 рублей
    Донат-статусы
    Пересмотрены все имеющиеся статусы, а вместе с ними и привилегии.

    Автопродажа
    В связи с изменениями в экономике данная привилегия теперь доступна от «Deluxe» и выше.

    Сундук Эндера
    Учитывая проблему, когда все драгоценные ресурсы игрока содержатся в сундуке Эндера, наша команда приняла решение запретить игрокам перемещать в него сезонные предметы: валюту, броню и оружие. Надеемся, это также немного повлияет на ценность рейдов.

    Помимо этого, теперь у игроков имеется возможность забрать ресурсы из сундука при окончании действия статуса. Ранее команда становилась недоступной.

    Улучшение наборов
    По обратной связи с игроками небольшая корректировка наборов, имеющих задержку в 72 часа.

    Набор «Season+»
    Добавлено 6 осколков Шахтёрского ключа и ещё один незеритовый слиток.

    [​IMG]

    Набор «Ultra+»
    Добавлено 3 осколка Шахтёрского ключа и один незеритовый слиток.

    [​IMG]

    Новые титулы
    Для статуса «Season» изменены существующие и добавлены новые титулы:
    • Решала
    • Фрик
    • Сильнейший
    • Жаждущий
    • Проклятый
    • Озлобленный
    • Счастливчик
    • Призрак
    • Надзиратель
    • Хранитель
    Система фракций
    Как и всегда, начнем с базовых изменений:
    • В первые сутки после запуска сервера сила игрока восстанавливается в 2 раза быстрее.
    • Уменьшено время до исключения из фракции неактивного игрока с 5 до 3 дней.
    • Убрано множество ненужных команд из помощи «/f help».
    • Удалены все чаты «/f c», кроме кланового и общего.
    • Теперь при телепортации на клановый дом можно перемещать предметы в инвентаре. Ранее перемещение моментально отменялось.
    • Исправлено отображение названия существа, от которого погиб игрок в логах смерти «/f history death».
    Новая роль
    Добавлена роль «Заместитель лидера» с расширенным функционалом офицера. В одном клане может быть всего 2 игрока с данной ролью.

    Преимущества перед офицером:

    • Управление защитой сундуков.
    • Установка клановой точки дома.
    • Снятие валюты с банка фракции.
    • Регистрация команды на событии «Клановый турнир».
    • Приобретение товаров на событии «Рудник».
    TNT пушки
    Введённое на предыдущем запуске ограничение на компаратор отменено. Вместо этого мы реализовали задержку на активацию раздатчика, теперь его нельзя запитать чаще одного раза в 3 секунды. Это должно как минимум усложнить строительство мощных TNT пушек.

    Как сообщалось ранее, наша позиция заключается в том, чтобы раздатчики предоставляли возможность автоматизировать пушки, однако игроки используют их с гораздо большим преимуществом. Именно поэтому мы работаем над тем, чтобы решить ситуацию без запрета раздатчиков.

    Наша команда оценит обстановку и примет решение касаемо дальнейших действий. Не исключено, что будет введено ограничение на число раздатчиков в радиусе.

    [​IMG]

    Клановый магазин
    В первой половине V сезона клановый магазин был полностью переработан. Теперь же мы вводим новый функционал и корректируем цены на некоторые ранее добавленные товары.

    Сбор очков
    Лидер имеет возможность нажатием Shift+ЛКМ открыть сбор на любой предмет из кланового магазина, стоимость которого составляет не менее 100 , чтобы приобрести его усилиями всей фракции. После этого всем участникам будет отправлено уведомление в чате.

    [​IMG]

    Участник клана подходит к торговцу на спавне, выбирает активный предмет со сбором и указывает количество очков, которое он готов предоставить, однако они у него не забираются. Стоит отметить, что для участия в сборе на балансе игрока должно быть не менее 20 .

    [​IMG]

    Когда вся сумма собрана, лидер подтверждает покупку, после чего очки вновь перепроверяются у игроков, списываются с их аккаунта и осуществляется покупка товара.

    Если игрок, участвующий в сборе, тратит очки и имеющейся суммы уже не хватает, тогда его автоматически исключает из сбора. Имейте в виду, что одновременно может быть активен только один сбор. После начала сбора устанавливается задержка 5 минут на повторное действие, а сам сбор активен до перезагрузки сервера.

    Экономика
    Различные товары, касающиеся валюты и её заработка
    • Денежный чек (500 000 ): 240 260
    • Денежный чек (120 000 ): 80 110
    • Личный бустер x1.5: 220 280
    • Голова чешуйницы: 320 780
    Зачарования
    Обычные и уникальные чары для вашего снаряжения

    • Зачарованная книга (Защита V): 120 180
    • Зачарованная книга (Прочность IV): 100 180
    Уникальные предметы
    Предметы со своими механиками или большой ценностью

    • Прочная паутина: 40 20
    • Персональная лошадь: 260 180
    • Проклятая кость: 150 60
    • Дубинка (Отдача I): 240 180
    • Хрустальный меч (Отдача II): 340 180
    • Зеленая бомбочка: 60 10
    • Красная бомбочка: 80 20
    • Серая бомбочка: 60 10
    • Оранжевая бомбочка: 70 15
    • Салатовая бомбочка: 60 10
    Прочее
    Список разнообразных предметов, полезных для любого игрока
    • Раздатчик: 90 60
    • Зелье разрушения: 180 100
    • Незеритовый слиток: 100 120
    Автоматические события
    Значимая система получила очередные изменения.

    ТОП фракций
    Теперь на всех существующих автоматических событиях в скорборде вместо ТОП-3 отображаются ТОП-5 лучших фракций, даже если награда выдаётся только трем лучшим кланам.

    [​IMG]

    Бой насмерть
    Краткий список внесенных изменений:

    • В 2 раза увеличен урон от границы за её пределами.
    • Убраны лишние декорации на всех локациях и значительно отодвинуты порталы от точек спавна, чтобы игроки не прятались за ними.
    • Пересмотрены все эффекты (см. ниже). Ранее в основном они являлись негативными.
    Список эффектов:
    • Прыгучесть V: 35 секунд;
    • Скорость III: 45 секунд;
    • Замедление II: 35 секунд;
    • Регенерация I: 1 минута;
    • Поглощение IV: 2 минуты;
    • Слепота I: 40 секунд;
    • Поглощение урона I: 25 секунд;
    • Сила I: 40 секунд.
    Для большей наглядности одна из измененных локаций представлена на скриншоте.

    [​IMG]

    Клановый турнир
    Изменения выглядят следующим образом:

    • Если команда зарегистрировалась на событии или игрок не состоит во фракции, теперь вместо кнопки регистрации в интерфейсе отображается список участников, который можно просмотреть до начала первого раунда в том числе.
    • Запрещено использовать аукцион при помощи кнопки в инвентаре.
    • При выходе игрока с арены всем участникам команды в чате отображался неверный никнейм, из-за чего игроки считали, что они больше не участвуют на событии.
    • Требования при добавлении игрока в команду стали явно выделяться красным или зелёным цветом.
    В планах реализовать матч за 3 место, над этим уже ведется работа. Нынешняя система турнира не позволяет это сделать быстро, поэтому потребуется время, чтобы переработать систему.

    [​IMG]

    Рудник
    Новое событие, добавленное на предыдущем запуске, не обошлось без изменений:

    • Длительность увеличена с 20 до 30 минут.
    • Увеличено количество генерируемых кристаллов.
    • Повышена скорость появления кристаллов.
    • В магазине появился предмет «Торнадо» от фракции OTD.
    Турнир 1x1
    Устранены все существующие проблемы со скорбордом, из-за чего он был отключен на турнире. Ранее отображалось неверное количество участников и стадия игры, а также в некоторых матчах длина никнеймов превышала допустимый лимит, из-за чего всех игроков отключало от сервера.


    Зачарования
    Одна из важнейших систем, в которой мы подготовили небольшие, но важные изменения.

    Невесомость
    Обычное » Ботинки » 5 уровней

    Теперь урон уменьшается на фиксированное значение в зависимости от уровня зачарования и высоты падения. Ранее зачарование работало как в одиночной игре и имело элемент рандома, из-за чего игроки могли получить большой урон при падении с маленькой высоты.

    Противоядие
    Обычное » Броня » 2 уровня

    Уменьшен шанс на срабатывание зачарования для всех уровней. Таким образом, защиту от отрицательных эффектов при максимальном уровне чара уменьшена с 66 до 50%.

    Напоминание: поскольку зачарование возможно наложить на любую часть брони, каждый имеющийся уровень суммируется, увеличивая шанс на уклонение. Указанный выше процент достигается при условии наложения чара 2 уровня на каждую часть брони.

    Череп
    Эпическое » Лук » 1 уровень

    Зачарование реализовано практически с нуля для исправления существующих проблем, из-за которых игрокам неверно наносился урон. Как бонус, теперь оппонент откидывается при взрыве черепа.

    Кейсы
    Изменения в экономике сервера значительно сказались на кейсах. Их содержимое было пересобрано, в связи с этим в каждом кейсе имеются ощутимые изменения, которые вы сможете полностью изучить нажатием ЛКМ по сундуку на сервере.

    Клановые предметы
    После завершения очередного заключительного сражения ТОП-3 фракций было предложено придумать новый собственный игровой предмет, который добавляется на один вайп.

    Телепорт OTD
    Содержится в мифическом кейсе. Перемещает до 4 игроков (владелец и 3 игрока в радиусе) к выбранному члену фракции, отсчёт до телепорта составляет 10 секунд. Предмет является одноразовым, после применения устанавливается задержка 5 минут на использование для всего клана.

    Для совместного перемещения игрокам в радиусе необходимо присесть и не покидать область, которая выделяется соответствующими частицами.

    Запрет на использование предмета:

    • Не состоите во фракции
    • Активен режим боя
    • Находитесь не в основном мире, Аду или Крае
    • Участвуете на клановом турнире
    • Участник фракции перемещается к цели
    Запрет на перемещение к цели:
    • Находится не в основном мире, Аду или Крае
    • Участвует на клановом турнире
    • Имеет активный эффект «Невидимость»
    [​IMG]

    Сюрикен BezStraxa
    Доступен в Шахтёрском кейсе. Накладывает на игрока, использовавшего предмет, положительные эффекты без отображения частиц, скрываясь от игроков поблизости.

    Владелец получает на 2 минуты эффекты «Скорость» 3 уровня и «Улучшенная невидимость» 2 уровня, а игроки в радиусе 10 блоков – эффект «Слепота» на 10 секунд.

    [​IMG]

    Удочка NBO
    Расположилась в Шахтёрском кейсе. Отличительная особенность от обычной удочки заключается в её крюке, который откидывает оппонента, как и в прежние времена.

    Невозможно починить и зачаровать, наложено чар «Прочность» 2 уровня.

    [​IMG]
    Правила
    Игровые моменты на предыдущем вайпе сподвигли к изменениям правил.

    Измененные пункты
    Правкам подверглись следующие правила:

    • 4.1.2.9: указано более конкретное наказание, им является бан от 1 до 14 дней в зависимости от нанесенного ущерба клану.
    • 4.1.2.17: бан выдается игроку на его основном аккаунте.
    Новые пункты
    Добавлены 2 новых правила:

    • 4.5. Запрещено использовать ресурспаки, предоставляющие игровое преимущество.
      Наказание: Бан от 1 до 30 дней.
    • 4.1.2.25: Запрещено намеренно наносить вред другим игрокам или фракциям с мультиаккаунта: использование преимуществ иммунитета к бою, нанесение ущерба вражеской территории (порча постройки или щитов, разливание воды/лавы) и т.д.
      Наказание: Бан основного аккаунта на 2 дня и выдача варна фракции.
    Конкурс на лучшую базу
    В качестве пробного варианта на грядущем запуске итоги конкурса будут подведены за день до начала заключительного сражения, в пятницу. Тематикой является «Летний отпуск», поэтому мы ожидаем ваши постройки в пляжном стиле.

    Помимо этого, ужесточены критерии для участия. Если ваша постройка лишь отдаленно или частично соответствует тематике, в таком случае она не будет оцениваться.

    Заключительное сражение
    С каждым запуском турнир начинает выглядеть так, как его изначально представляла наша команда. Именно поэтому в этот раз не обошлось без очередных изменений.

    Призовой фонд в размере
    17 000 рублей остаётся в силе:
    • 1 место: 10 000 рублей;
    • 2 место: 5 000 рублей;
    • 3 место: 2 000 рублей.
    Список изменений
    Стоит рассчитывать на следующие обновления:

    • В течение мирного времени вид на вражескую территория будет перекрыт стеной из непрозрачных блоков.
    • Появится больше доступных предметов для переноса на турнир, чтобы увеличить пространство для различных тактик.
    • Динамит уменьшится в количестве и его больше не удается приобрести в магазине во время игры.
    Помимо этого, в планах поощрять команду за инициативу и полезные действия. Во время матча за убийство вражеских игроков, урон динамитом по замку и прочие действия на баланс вашей фракции будет начисляться валюта, за которую лидер сможет приобрести уникальные и полезные предметы у NPC на базе. Идея находится в обсуждении, однако имеется шанс, что она будет реализована уже на грядущем турнире.

    Уникальный титул
    Начиная с V сезона, победители заключительного сражения будут получать уникальный титул навсегда с указанием сезона:

    [​IMG]

    Не стоит забывать, что лидеры, чьи фракции попадут в ТОП-3 по итогам грядущего турнира, будут установлены на спавне в качестве NPC, а также смогут предложить собственный клановый предмет, который мы добавим в кейс на один вайп.

    Другие изменения
    • Уменьшен урон под действием эффекта «Сила» на 10% для каждого уровня.
    Исправленные баги
    Список исправленных недочётов, которые не попали в разделы выше:
    • Исправлено неверное применение зелья улучшенной невидимости из Мифического кейса, что повлекло за собой отображение частиц, которые должны скрываться.
    • Исправлена проблема, из-за которой в начале вайпа не спавнились монстры в Аду и Крае.
    • При установке паутины под себя игрока больше не подкидывает вверх.
     
    Последнее редактирование: 24/8/24