Важно ClanWar » Сезон VII: Часть 2

Тема в разделе "Обновления", создана пользователем ramtulee_, 16/2/25.

  1. ramtulee_
    Offline

    ramtulee_ Накидал парочку жалоб

    Регистрация:
    12/2/17
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    11
    Рады приветствовать всех игроков ClanWar на продолжении VII сезона!
    Предлагаем вновь окунуться в атмосферу клановых войн и принять участие в битве за 50.000 рублей.​

    Зимнее событие
    Новый год давно наступил, пришло время убрать все соответствующие декорации, поэтому на грядущем запуске игроков ожидает зимнее сезонное событие.

    Валюта
    Первым делом изменения затронули валюту, она была обновлена и переименована:

    • Зелёный леденец
    • Оранжевый леденц
    • Красный леденец
    • Пряник
    [​IMG]

    Сезонные предметы
    В этот раз новые уникальные предметы отсутствуют, однако существующие были доработаны и подверглись ребалансу.

    Ледяная броня
    Прочность брони уменьшена на 16%, значения выглядят следующим образом:

    • Ледяной шлем: 638 → 550 ед.
    • Ледяной нагрудник: 928 → 800 ед.
    • Ледяные поножи: 870 → 750 ед.
    • Ледяные ботинки: 754 → 650 ед.
    Ледяная удочка
    Добавлена возможность откинуть оппонента при нанесении урона поплавком. Помимо этого, изменена система работы удочки, шансы выловить сезонную валюту значительно увеличены.

    [​IMG]

    Ледяной молот
    Медлительность теперь применяется отдельно, учитывая замедление, наложенное на игрока при помощи другого предмета или зелья. Таким образом, эффекты суммируются, что позволяет еще больше уменьшить скорость передвижения оппонента.


    Система квестов
    Квесты подверглись переработке. Теперь игрок в любой момент может выполнить предыдущие задания, которые он пропустил. Не забывайте, что активный квест принудительно завершается в 18 часов по московскому времени, в таком случае его придется проходить повторно.

    Экономика
    По просьбе игроков из монстров в сезонной локации теперь выпадает больше валюты, а также пересмотрены цены на все существующие предметы. Значимые изменения получили броня с оружием, детали доступны на сервере.

    Сезонная локация
    Обновление ущелий и важные правки в сражении с боссом.

    Ущелья

    Все доступные ущелья теперь открываются при выполнении более ранних квестов:
    • Ущелье #1: 4 → 3 день
    • Ущелье #2: 7 → 5 день
    • Ущелье #3: 10 → 8 день
    Сражение с боссом
    На событии произошли важные изменения, ознакомьтесь с ними полностью!
    • Теперь фракции требуется нанести не менее 2.000 ед. урона для получения награды.
    • Ресурсы больше не выпадают из игроков при смерти в регионе события, пока босс находится в живых. Важно отметить, что предметы по-прежнему могут быть сломаны, а после завершения события в случае гибели игрок потеряет весь свой инвентарь.
    • Награда теперь выдается в любой точки сервера, если фракция нанесла достаточный минимальный урон.
    [​IMG]

    Хижина Йети
    Вместо новогоднего сундука с ресурсами игроков встретит хижина Йети, в которой расположен сундук с полезными предметами. Как и прежде, событие проводится каждые 6 часов, начиная с 04:00, сооружение появляется в случайной локации.

    [​IMG]

    Вторжение
    Новое событие, которое проводится ежедневно в 16:00 и 21:00 по московскому времени. Задача игроков заключается в том, чтобы одолеть боссов, которые проникли прямиком из сезонной локации в каждый из миров (основной, Ад и Край) на территорию WarZone.

    После начала события координаты будут отправлены в чат, при убийстве награда выпадает на землю без учета нанесенного урона. Ценность награды напрямую зависит от мира босса. Таким образом, существо в основном мире имеет наименьшую награду, в Аду – умеренную, а в Крае – наибольшую.

    [​IMG]

    Броня и предметы
    Основные вещи на сервере получили важные изменения.


    Незеритовая броня

    Уменьшен дополнительный урон за каждую часть незеритовой брони с 1 до 0,75 ед. Таким образом, полный комплект будет добавлять игроку 3 ед. урона вместо 4 ед.

    Лук

    При откидывании самого себя стрелой ваш лук будет терять дополнительную прочность. Наличие зачарования «Прочность» ощутимо уменьшает данное значение.

    Тотем бессмертия

    Предмет не требуется активировать предварительно, теперь это происходит автоматически, необходимо лишь иметь его в своем инвентаре.

    Вагонетка с TNT
    Взрыв вагонетки больше не удаляет лежащие на земле предметы.

    Зачарованная книга
    При неудачном наложении книги на предмет теперь она помещается в инвентарь, ранее выпадала на землю.

    Экономика и заработок валюты

    Минимальные правки цен меню продажи предметов и донат-магазине.

    Продажа предметов
    Затронута цена продажи культуры:
    • Адский нарост: 912
    Донат-магазин
    Изменена стоимость одного товара:
    • Тёмная сфера (Улучшенная): 89 рублей → 149 рублей
    Система фракций
    Небольшие корректировки для окончательной адаптации сервера под турнирный формат:
    • Сила игрока увеличена с 16 до 19 единиц.
    • Лимит участников во фракции остался 15 игроков (12 без клановой прокачки).
    Клановые очки
    В связи с большим количеством накопленных очков в первой акте VII сезона изменены цены на некоторые товары:
    • Незеритовый слиток: 120 140
    • Прочная паутина: 2030
    • Проклятая кость: 60 80
    • Шахтёрский ключ: 60 70
    [​IMG]

    Точки захвата
    Незначительные изменения доступных крафтов и стоимости предметов, однако стоит начать с изменений в системе точек:
    • Теперь игроку будет отправляться сообщение, когда он пытается забрать из хранилища точки захвата больше предметов, чем доступно на складе.
    • Запрещено перемещаться к игроку, который находится в регионе точки захвата.
    • При начале захвата клановой точки в чат отображается соответствующее уведомление всем игрокам.
    Мрачный склеп
    • Тотем сопротивления: 150.000250.000
    Шахтерский ключ
    • Стоимость создания: 50.000 65.000
    • Время создания: 30 мин. → 1 ч.
    • Лимит одновременного создания: 5 → 4 шт.
    Крепость Края
    • Тотем бессмертия: 350.000 400.000
    Мифический ключ
    • Время создания: 30 мин. → 2 ч.
    • Количество необходимых фрагментов: 3 → 2 шт.
    Автоматические события
    Начнем сразу же с важных изменений:
    • Пересмотрены награды за все призовые места, в том числе уменьшены клановые очки.
    • Обновлено время проведения событий. Каждый второй день все автоматически ивенты сместятся на 2 часа. Таким образом, в первый день событие проводится в 15 часов, во второй оно начнется в 17 часов по московскому времени.
    KOTH » Край
    Теперь при получении урона от бездны игрок будет сразу же погибать.


    Турнир 1x1
    Разрешено перекладывать предметы в инвентаре, однако выбросить их не удастся.


    Зачарования
    Встречайте новый чар и изменения существующих зачарований!

    Тройная стрела
    Легендарное » Лук » 1 уровень


    Зачарование было убрано из игры.

    Мульти-выстрел
    Легендарное » Лук » 1 уровень

    При выстреле с небольшой задержкой выпускает дополнительную стрелу по такой же траектории. Зачарование заменило известную тройную стрелу, приобрести новый чар можно у сезонного торговца или найти в Ледяном кейсе.

    [​IMG]

    Двойной прыжок
    Легендарное » Ботинки » 1 уровень

    В течение прошлого запуска и после него чар неоднократно дорабатывался:
    • Теперь игроки получают урон при падении.
    • Над хотбаром добавлено отображение задержки до следующего использования.
    • При смене мира зачарование продолжает исправно работать.
    Заключительное сражение
    Помимо призового фонда, к следующему турниру будут внесены некоторые изменения:
    • Уменьшится стоимость TNT за очки.
    • Увеличится наносимый урон от TNT.
    • Рассмотрится возможность строительства дополнительной защиты снаружи замка.
    Призовой фонд
    На грядущем запуске приз вновь составит 50.000 рублей!
    • 1 место: 30.000 рублей;
    • 2 место: 15.000 рублей;
    • 3 место: 5.000 рублей.
    Кейсы
    Новогодний кейс и шкатулка теперь соответствуют зимнему сезону, обновлены предметы фракций.

    Клановые предметы
    После завершения заключительного сражения ТОП-3 фракций было предложено придумать новый собственный игровой предмет, который добавляется на один вайп в кейс.

    Ловушка ВечноВторых
    Содержится в Мифическом кейсе. Одноразовый предмет, при использовании создает небольшую ловушку в виде сферы, которая пропадает спустя время. Возможно выбраться при помощи плода хоруса или разрушить блок. Запрещено создавать, если она затрагивает территорию с отключенным PvP или пересекается с другой ловушкой.

    [​IMG]

    Слизь NeBeiteSvoi
    Находится в Шахтёрском кейсе. Одноразовый предмет, применяется на игрока из вражеской фракции, уменьшая на определенный процент восполняемое здоровье при использовании любых взрывных лечебных зелий. Существует задержка при использовании на одного и того же оппонента.

    [​IMG]

    Рюкзак NBO
    Можно найти в Шахтёрском кейсе. После использования открывается интерфейс, где можно моментально применить на себя один из доступных положительных эффектов, затем предмет забирается.

    [​IMG]

    Другие изменения
    • Удалены из настроек игры лишние кнопки, связанные с мини-картой.
    • Снеговик больше не получает урон в воде.
    • Небольшие улучшения производительности игры.
    Исправленные баги
    • От игрока продолжали исходить частицы после использования улучшенного зелья невидимости.
    • Основные команды для перемещения (/spawn, /home и т. д.) со временем переставали работать у некоторых игроков.
    • При установке двери на запрещенный территории её верхняя часть больше не отображается игроку.
    • Игроки могли проходить сквозь блоки при помощи лодки.
    • Исправлена возможность улучшать уникальные питьевые зелья до взрывных в варочной стойке.
    • В редких случаях при выходе из ущелья игрока могло переместить в основной мир рядом с порталом в Ад.
    • Некоторое время в сезонной локации монстры могли не возрождаться.
    • Клановая прокачка теперь работает исправно у игроков с ролью «Заместитель лидера».
    • На событии «Сокровищница» удавалось подобрать в инвентарь мешок золота, который падал на территорию Рудника.
    • Исправлена редкая ошибка, приводящая к крашу игры.
    • Исправлен краш сервера, произошедший на крайнем запуске.
     
    Последнее редактирование модератором: 2/3/25
  2. freangod
    Offline

    freangod Новичок

    Регистрация:
    8/4/22
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
  3. VipruX
    Offline

    VipruX Новичок

    Регистрация:
    21/1/25
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0