Новый год для игроков ClanWar начинается с большими возможностями! Мы приглашаем всех желающих побороться за призовой фонд в размере 50.000 рублей. Новогоднее событие Зимний сезон поделен на две части, второй запуск сервера планируется во второй половине февраля. К грядущему вайпу вас ожидает уникальный контент в честь Нового года! Валюта Встречайте новую сезонную валюту, которая требуется для приобретения новогодних товаров: Зелёная игрушка Оранжевая игрушка Красная игрушка Звезда Более того, к доступным способам заработка валюты добавлена рыбалка. Теперь у каждого игрока имеется возможность в любой точки сервера с некоторым шансом вместо обычного предмета выловить различную сезонную валюту. Сезонные предметы На спавне появился известный с прошлого года NPC «Санта», который обзавелся новыми товарами: Ледяная броня: предоставляет возможность вызвать у оппонента обморожение, что наложит на него эффект «Слабость» 2 уровня. При полном комплекте применяет иммунитет к огню и лаве, а также снижает весь получаемый урон на 12%. Ледяная удочка: увеличивает шанс выловить сезонную валюту, при этом является на 50% прочнее обычной удочки. Ледяной меч: при нанесении удара позволяет заморозить игрока, временно снижая его регенерацию здоровья. Ледяной лук: выпущенные стрелы становятся ледяными и при попадании в оппонента с шансом наносят повышенный урон. Ледяной посох: при активации моментально замедляет в радиусе всех оппонентов. Предмет имеет 100 ед. прочности, при каждом использовании теряет 4 ед. прочности, существует задержка 2 минуты. Снеговик: сезонный монстр для спавнера, при убийстве может выпасть зелёная игрушка. Примечание: механика некоторых предметов осталась прежней, поэтому они не были перечислены выше. Узнать подробную информацию о них вы всегда сможете на сервере. Спойлер: Скриншот брони Сезонная локация Рады продемонстрировать совершенно новую локацию с новогодней атмосферой, которая включает в себя 3 ущелья и логово босса. Мы изменили привычное расположение ущелий, но главные изменения связаны с боссом. Сражение с боссом Спустя множество сезонных событий наша команда решила внести больше разнообразия. Этой зимой вам придется сразиться с подводным боссом «Ледяной страж». Несомненно, сражения будут выглядеть совсем иначе, на что мы желаем взглянуть. В связи с новым боссом в новогодний подарок добавлено зелье дыхания под водой. Не забывайте о существовании зачарований «Ходьба под водой» и «Подводное дыхание». Мандарин Игроки положительно отозвались о тыкве на Хэллоуине, именно поэтому мы потрудились над новой сезонной культурой. Она имеет такую же механику, семена возможно приобрести в магазине за 1.000 ⛃. Новогодний сундук В новом году Санта вернулся с улучшенными подарками. Начиная с 04:00, каждые 6 часов в случайной локации будет появляться новогодний сундук, включающий в себя множество совершенно разных и полезных предметов, в том числе незеритовые слитки, осколки Новогоднего ключа и многое другое! Все игроки будут оповещены о начале события, координаты отправятся в чат. У вас будет всего 15 минут, чтобы добраться до сундука и забрать подарки, после чего он удалится. Система фракций Фракции адаптировались под увеличенный призовой фонд. Лимит участников во фракции уменьшен 21 до 15 игроков. По умолчанию без клановой прокачки «Дополнительные слоты» фракция имеет 12 мест. Теперь всего 3 уровня улучшения, каждый добавляет по одному слоту. Сила игрока увеличена с 12 до 16 единиц. Заместитель лидера теперь может управлять защитой сундуков и клановой прокачкой. Примечание: не забывайте об ускоренной регенерации силы в 2 раза, которая действует в первые сутки после запуска сервера. Клановые очки В магазине изменились некоторые товары: (Удалено) Хрустальный меч (Удалено) Дубинка Клановая сила: 24 ч. → 30 мин. Предмет теперь возможно приобрести спустя 30 минут после запуска сервера Визуальные изменения Долгожданные обновления, которые откладывались не один вайп. Активные задержки Старые прогресс-бары заменены на отображение основных задержек в новом формате над хотбаром. Ранее игроки видели отсчет до выхода из боя и перезарядку жемчуга Эндера, теперь же там отображаются многие предметы, порталы и даже случайное перемещение. Мы позаботились об игроках, которые любят чистый интерфейс, поэтому в настройках «/settings» возможно отключить отображение активных задержек. Неймтеги Клиент обзавелся современными неймтегами с улучшенной производительностью. Все изменения наглядно продемонстрированы ниже. Имейте в виду, что они теперь отображаются сквозь блоки, если ваш персонаж не находится в приседе, как это реализовано в обычной игре. Временные метки Обновление в процессе разработки, которое должно появиться на грядущем вайпе. У всех участников фракции появится возможность устанавливать временную метку, доступную всем союзникам. Для этого игроку необходимо направить взгляд на нужный блок (расстояние не более 48 м) и нажать на отдельную кнопку, которая появится в игре. Если повторить данное действие, предыдущая метка заменится у всех игроков на новую. Система позже начнет использоваться для автоматических событий в том числе. После запуска ивента все игроки получат метку, благодаря которой они смогут понять, как до него добраться. Уникальные предметы По-настоящему полезные и интересные предметы ожидают вас на зимнем запуске. Тёмная сфера Позволяет снять с предмета одно зачарование. При использовании открывается интерфейс, где необходимо выбрать предмет, после чего кликнуть на нужный чар. Обычная сфера безвозвратно удаляет зачарование, а зачарованная снимает его и помещает книгу в инвентарь. Тотем бессмертия После применения в течение некоторого времени, которое отображается над хотбаром, при получении смертельного урона ваш персонаж не погибнет, вместо этого его здоровье немного восполнится, а также он получит временный эффект «Поглощение урона» 3 уровня. Существует задержка на повторное использование предмета. Тотем жизни При активации предоставляет игроку бонусные 5 ❤, которые пропадают после окончания действия тотема. Как и в случае с тотемом бессмертия, оставшееся время отображается над хотбаром. Тотем с эффектами При активации предоставляет персонажу временные эффекты. Если вы желаете повторно применить тотем, время действия накладываемых эффектов обновится. Примечание: все перечисленные ниже тотемы создаются в клановых точках захвата. Вагонетка с TNT Радиус взрыва увеличен в 4 раза. Теперь вагонетка должна оправдывать свою стоимость, поскольку появились новые варианты применения данного предмета. Экономика и заработок валюты Скорректированы цены, изменения в кейсах и донат-магазине. Продажа предметов Стоимость некоторых культур и предметов пересмотрена: (Новое) Мандарин: 32 ⛃ (Удалено) Тыква: 32 ⛃ Адский нарост: 8 → 9 ⛃ Обычная рыба: 2.100 → 1.200 ⛃ Рыба-фугу, рыба-клоун и лосось: 2.500 ⛃ → 1.700 ⛃ Донат-магазин В наличии появились новые товары: Тёмная сфера (Улучшенная): 89 рублей Призрачный посох: 249 рублей Кейсы Не обошлось без значимых изменений. Новогодний кейс Увеличен шанс выпадения всех ценных предметов, удалена часть наименее редкой сезонной валюты из содержимого кейса. Мифический кейс Теперь содержит в себе зачарование «Протяженность» 1 уровня. Край Мир включает в себя несколько небольших, но важных изменений: Уменьшен шанс выпадения плода хоруса из цветка со 100 до 80%. Увеличен шанс выпадения осколка Мифического ключа в 3 раза. Точки захвата Клановые точки были значительно переработаны и стали более востребованными: Сражение за точку теперь происходит без запасных комплектов брони. Убран лимит предметов в хранилище. Появилась возможность создавать более одного предмета (не путайте с одновременным крафтом). Добавлен лимит на одновременное создание одного и того же предмета. При нажатии ПКМ теперь возможно указать количество предметов, которое вы желаете забрать из хранилища. Увеличен пассивный доход. Создание предметов Доступные крафты были пересмотрены во всех существующих точках. Мрачный склеп (Новое) Тотем сопротивления Адский центр (Новое) Тотем жизни (Новое) Зачарование «Протяженность II» (Новое) Улучшенные взрывные лечебные зелья (Удалено) Зачарование «Протяженность I» (Удалено) Хрустальный меч Крепость края (Новое) Тотем бессмертия (Новое) Телепорт (Новое) Зачарование «Отражение I» (Удалено) Зачарование «Протяженность II» Автоматические события Многие события адаптированы под зимний сезон, однако не обошлось без значимых изменений. Расширенные награды Поскольку сервер приобрел турнирный формат, на грядущем запуске за все события в 15:00 по московскому времени будут выдаваться клановые очки. Обновленные награды представлены ниже. Сокровищница 3 ✫, 150.000 ⛃ и Ивентовый ключ (2 шт.) 2 ✫, 100.000 ⛃ и Ивентовый ключ (1 шт.) 1 ✫, 50.000 ⛃ и Ивентовый ключ (1 шт.) Рудник 3 ✫, 800.000 ⛃ и Ивентовый ключ (2 шт.) 2 ✫, 500.000 ⛃ и Ивентовый ключ (1 шт.) 1 ✫, 250.000 ⛃ и Ивентовый ключ (1 шт.) Аванпосты После открытия Мистического сундука на точке «Башня» фракции, чей участник получил контроль над данным сундуком, будет выдаваться 3 ✫. Бой насмерть Установлена новая зимняя карта, включающая в себя 3 локации: Деревня эскимосов Сказочный лес Снежные холмы Особенность новой карты заключается в рельефе, который отличается в каждой точке. Одна из локаций показана ниже, остальные доступны в спойлере. Спойлер: Скриншоты других локаций Аванпосты Все сооружения были обновлены под новогоднее событие. Спойлер: Скриншоты сооружений Рудник У торговца для покупки стал доступен новый предмет «Тёмная сфера». Зачарования Лимит уникальных зачарований на предмете увеличен с 2 до 3 штук. Помимо этого, теперь невозможно наложить более двух чаров с редкостью «Эпическое». Двойной прыжок Легендарное » Ботинки » 1 уровень Новое зачарование, позволяющее вашему персонажу совершить второй прыжок при двойном нажатии на кнопку прыжка. Существует задержка на повторное применение, чар возможно приобрести у Санты за сезонную валюту. Невесомость Обычное » Ботинки » 5 уровней Механика чара подверглась множеству изменений, чтобы найти наиболее подходящие параметры, и этот раз не стал исключением. К грядущему запуску мы внесли окончательные правки, которые должны сбалансировать зачарование. Взрывоустойчивость Обычное » Броня » 4 уровня Зачарование убрано с сервера. На прошлом запуске его заменил новый чар «Стойкость» с улучшенным функционалом. Заключительное сражение Все изменения в кратком виде выглядят следующим образом: Призовой фонд увеличен в 3 раза. Лидер фракции сможет самостоятельно создать на сервере состав для участия на турнире, управлять ролью и хранилищем своих игроков. Ужесточились правила проведения турнира, конкретнее мы объявим их перед событием. Будут пересмотрены необходимые очки для перемещения предметов на событие. Примутся всевозможные меры, чтобы исправить редкий визуальный баг у некоторых игроков, возникающий исключительно на турнирном сервере. Призовой фонд На грядущем запуске приз будет увеличен с 17.000 до 50.000 рублей! 1 место: 30.000 рублей; 2 место: 15.000 рублей; 3 место: 5.000 рублей. Хранилище предметов Обновления, перечисленные ниже, долго находились на обсуждении между администрацией сервера, в связи с этим их разработка будет производиться после запуска сервера. Наша команда близится к полной автоматизации заключительного сражения. Игрокам стоит ожидать возможность регистрировать свою команду без участия администрации, добавлять игроков, управлять их ролью и хранилищем. Более того, на турнирном сервере хранилище исчезнет, вместо него все предметы будут помещаться игрокам в инвентарь после начала матча. Спойлер: Редактирование игрока Помимо этого, мы пересмотрим количество необходимых очков для перемещения предметов в хранилище. Вероятно, для сезонных предметов появится клановый лимит, доступное количество вещей будет зависеть от того, какое место занимает фракция в рейтинге на спавне. Жалобы и проверка игроков Начиная с грядущего запуска, при подаче жалобы на стороннее ПО принимаются скриншоты или видеозаписи, которым не более месяца (30 дней). Во всех других случаях прикрепленным доказательствам должно быть не более трех дней, иначе вы получите отказ в рассмотрении темы. Помимо этого, проверка игроков на наличие стороннего ПО будет происходить активнее, на сервере уже появился необходимый для этого функционал. Другие изменения Выпущенные снаряды, в том числе жемчуг Эндера и стрела, больше не удаляются при автоматической очистке существ и предметов, что исключит ситуацию, когда они внезапно исчезали и не достигали своей цели.