Важно Prison » Сезон III

Тема в разделе "Обновления", создана пользователем Kn1ght, 31/7/24.

  1. Kn1ght
    Offline

    Kn1ght Накидал парочку жалоб

    Регистрация:
    15/1/15
    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    17
    Спустя длительное время тюрьма вновь открывается!

    Предыдущий сезон на Prison завершился еще осенью, однако наша команда не планирует прекращать разработку данного режима. В связи с этим мы анонсируем III сезон, запуск которого состоится 3 августа в 18:00 по московскому времени.

    Награды за ТОП
    На данном запуске имеется возможность заработать 20,000 рублей. Первая половина будет переведена на платежную систему, а вторая - зачислена на баланс личного кабинета.

    ТОП-3 по уровню
    Достигните максимального 27 уровня.
    Вознаграждение будет доступно в течение месяца, вплоть до 3 сентября 18:00 МСК.

    Награды:
    • 1 место: 5,000 рублей на платёжную систему;
    • 2 место: 3,000 рублей на личный кабинет;
    • 3 место: 2,000 рублей на личный кабинет.
    ТОП-3 по блокам
    Вскопайте как можно больше блоков (бустеры не учитываются).
    Результаты будут подведены через неделю, 10 августа в 18:00 МСК.

    Награды:
    • 1 место: 5,000 рублей на платёжную систему;
    • 2 место: 3,000 рублей на личный кабинет;
    • 3 место: 2,000 рублей на личный кабинет.
    Отображение лучших игроков
    Помимо этого, на спавне установлены NPC с игроками, которые попали в ТОП-3 по уровню и блокам по результатам предыдущего сезона.

    [​IMG]

    Экономика и ребаланс контента
    Приоритетом к третьему сезону являлся ребаланс экономики, повышения уровня персонажа, прокачек, существ и предметов. Мы пересмотрели все имеющиеся параметры и представили ниже лишь значимые изменения.

    Уровни

    Пересмотрены необходимые блоки для всех существующих уровней. В среднем количество требуемых блоков для повышения уровня уменьшилось на 35%.

    Магазин

    Снижены цены практически на все товары:
    • Яблоко (8 шт.): 1 0.5
    • Деревянная кирка: 45 40
    • Деревянный топор: 10 7
    • Ножницы: 8 5
    Предметы
    Значимые изменения коснулись улучшения меча:
    • 8-14 уровни: 112-790 зомби → 0 зомби;
    • 15 уровень: 3,240 крыс → 3 200 крыс, 868 зомби → 0 зомби;
    • 17 уровень: 4,500 крыс → 3 800 крыс, 1,150 зомби → 0 зомби;
    • (Новый) 18 уровень: 4,200 крыс.
    Новый уровень имеет чары «Острота» 4 уровня и «Заговор огня» 2 уровня.

    Существа
    Наиболее важные изменения в монстрах и боссах:
    • Увеличен шанс выпадения легендарных предметов (тотемов) при убийстве боссов.
    • Пересмотрены навыки у всех боссов.
    • Интервал спавна крыс уменьшен с 35 до 25 секунд во всех локациях.
    • Интервал спавна зомби уменьшен с 1 минуты до 35 секунд во всех локациях.
    • Интервал спавна пауков уменьшен с 45 до 30 секунд во всех локациях.
    Уровни, шахты и локации
    На режиме появились 2 новых уровня, шахта и локация, а также имеются изменения на существующих шахтах.

    Шахта «Мёртвые души»

    25 уровень

    Мрачное место в самом пекле Ада.
    Наполнение:
    блок адского кирпича, красный адский кирпич.

    [​IMG]

    Локация «Космос»

    20 уровень

    Новая локация в другом измерении. Переместиться на неё можно при помощи NPC «Космонавт», расположившегося на улице возле работы «Кузнец», стоимость входа составляет 1,400 .

    [​IMG]

    На месте вы сможете обнаружить космическую станцию с монстрами
    «Космический страж», при убийстве которых с шансом выпадает предмет «Космическая сфера», доступный для обмена у NPC «Коллекционер» на спавне на адскую звезду.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Здесь представлена обширная территория, в недрах которой расположена шахта.

    Наполнение шахты: голубой сухой бетон, голубая шерсть.

    [​IMG]

    Шахта «Джунгли»
    15 уровень

    Добавлен монстр «Паук», время возрождения составляет 30 секунд.

    Шахта «Потусторонний мир»
    27 уровень

    Перемещена с 25 на 27 уровень в связи с появлением шахты «Мёртвые души».


    Боссы
    Несколько небольших и вместе с этим полезных изменений:
    • Добавлена голограмма в локации каждого босса, отображающая интервал спавна (не отсчёт).
    • Переработана система поиска цели. Теперь босс каждые 30 секунд выбирает ближайшего игрока.
    • Все боссы должны корректно возвращаться на точку спавна при выходе за пределы разрешенного региона.
    • Босс «Золотой скелет» больше не горит на солнце.
    [​IMG]

    Прокачка персонажа
    У тренера появилось новое улучшение, которое пригодится всем заключенным.

    Трудоголик
    Увеличивает получаемый доход и навык на работе. Для улучшения доступно 5 уровней, более подробная информация продемонстрирована ниже.

    [​IMG]

    Напомним, что за каждое действие на работе вам зачисляются валюта и навык Описанная прокачка увеличивает данные значения на указанный множитель.

    Зачарования
    К грядущему сезону мы прошлись по всем имеющимся зачарованиям и пересмотрели шансы срабатывания, эффекты и модификаторы. Конечно же, не обошлось без новых чаров.

    Испепеление
    Редкое » Броня » 2 уровня

    При получении урона от монстра или игрока имеется возможность с шансом перекинуть активный огонь на оппонента, потушив себя. Зачарование применяется на все части брони, а значит чем больше суммарный уровень, тем выше шанс срабатывания.

    [​IMG]

    Кладоискатель
    Редкое » Кирка » 1 уровень

    При разрушении блока с определенным шансом позволяет отыскать сокровище, которое представляет из себя предмет «Адская звезда», имеющий большую ценность в тюрьме.

    [​IMG]

    Исправления и изменения
    Как указано выше, мы пересмотрели и доработали многие зачарования.
    • Токсичность: больше не наносит урон союзникам.
    • Клевер: увеличен шанс срабатывания.
    • Эксплозия: увеличен шанс срабатывания.
    • Огнемёт: огненный шар наносил урон игрокам в регионе с отключенным PvP.
    • Подрыв: динамит наносил урон игрокам в регионе с отключенным PvP.
    • Водяной: повышен предоставляемый запас кислорода.
    • Токсичность: увеличен урон от ядовитого облака.
    • Целитель: уменьшен шанс срабатывания.
    • Гроза: повышен наносимый урон.
    • Добыча: увеличен шанс срабатывания.
    • Пронзание: увеличен шанс срабатывания.
    • Пружины: в некоторых случаях не выдавался эффект прыгучести.
    • Рывок: в некоторых случаях после перезахода на сервер не применялись атрибуты.
    Донат-магазин
    Наша команда приняла решение оставить прежние цены на товары и длительность бустеров. Более того, автопродажа и избавление от потребностей приобретаются навсегда.

    Древний ключ
    Появилась возможность приобрести Древний ключ, стоимость составляет 20 рублей.

    [​IMG]

    Отображение баланса
    Небольшое, однако важное изменение, которое мы не могли не выделить. Теперь прямо в донат-магазине отображается ваш баланс, а значит больше не потребуется заходить на сайт.

    [​IMG]

    Другие изменения
    Ниже представлены небольшие изменения, которые не попали в разделы выше.
    • Уменьшен интервал между открытиями столовой с 60 до 30 минут.
    • Переработано отображение валюты в углу экрана. Теперь тысячные отображаются только в том случае, если на вашем балансе менее 1 фишки, что больше не должно путать игроков.
    • Теперь при достижении максимального уровня персонажа всем игрокам на сервере отображается соответствующее сообщение в чате.
    • Для всех уникальных предметов на режиме добавлено описание, что позволит новым игрокам понять, каким образом они применяются.
    • При нажатии ПКМ ведром по корове на работе «Фермер» оно больше не заменяется на ведро с молоком, вместо этого добавляется в конец инвентаря.
    Исправленные баги
    Недоработок на втором сезоне стало гораздо меньше, однако без исправлений не обошлось.
    • Обновлён анти-чит, все ранее существующие проблемы из-за него должны быть устранены.
    • Реализована дополнительная защита от фантомных блоков.
    • При обмене предметов у торговца не переносились зачарования.
    • На базе фракций неверно отображалось блоками состояние точки захвата.
    • Заголовок некоторых квестов выходил за пределы экрана.
    • Навык «Бодрость» теперь работает исправно.
    • Некоторые команды некорректно выполнялись.
     
    Последнее редактирование: 3/8/24